Главная > О нас

ШАНЬДУН LVFENG УДОБРЕНИЕ ЛТДбыла основана в 1999 году, расположен в городе Цзыбо, провинция Шаньдун. Мы создали нашу веру предприятия как «выживание, выдающееся качество, преимущество зависит от управления, надежности через отличный сервис, развитие на основе научных исследований» с начала основания компании. Мы получили большой прогресс шаг за шагом через 17 лет взлеты и падения и стать хай тек предприятие, обеспечивающее услуги, такие как новые технологии исследования и разработки, производство, продажа, импорт и экспортной торговли и технической поддержки. Наша фабрика является главным образом сосредоточиться на производстве составные удобрения, органические удобрения, вода Растворимые удобрения, удобрения с микроэлементами, почвенные кондиционеры, сульфат аммония, аммония хлорид, Калия сульфат, хлорид калия, моно Аммония фосфат и ди аммония сульфат и др. Мы также можем изготовить различные формулы составных удобрений согласно питательных веществ почвы в различных регионах, а также требований заказчика для удовлетворения потребностей клиента.


У нас есть пять производственных линий передовых удобрений, с годовой производительностью 150000 тонн для соединения NPK удобрений, 120000 тонн сульфата аммония и хлорида аммония. Компания владеет 8 лаборантов, 20 сотрудников управления и продажи, 150 производственной линии рабочих. Мы уделяем пристальное внимание последние развития в промышленности минеральных удобрений для того, чтобы сохранять лидирующие позиции, сотрудничая с Shandong технологического университета, Шаньдун академии сельскохозяйственных наук, Зибо города сельскохозяйственный научный институт и другими университетами и исследовательскими институтами. С другой стороны мы придаем большое значение созданию корпоративной культуры и современной системы управления, подготовки кадров в преданность, честность и сервис ориентированной бизнес-философии, которые помогают в создании хорошей рабочей атмосферы. Мы выиграли несколько кредитов, таких, как «Сертификация системы качества ISO9001 международной», «Известный бренд провинции Шаньдун», «Сертификация о новых высокотехнологичных предприятий из провинции Шаньдун», «Удовлетворенность предприятий потребителей из провинции Шаньдун», «Национальный выдающийся Арго химических предприятий» и др. Alibaba зарегистрированы выдающиеся дилера, наше развитие внешней торговли быстро растет с 2007 года, продукция широко экспортируется в Юго-Восточной Азии, Африки, Европы и Америки и др.


Для того, чтобы добиться устойчивого развития, мы постоянно изучать технологические инновации, расширить масштаб производства. Мы горячо приветствуем клиентов со всего мира, чтобы посетить нашу компанию и сотрудничать в заокеанской торговли, технического развития на основе взаимной выгоды и беспроигрышная ситуация.

Home > About Us

SHANDONG LVFENG FERTILIZER CO.,LTD. was founded in 1999, located in Zibo City, Shandong Province. We have established our enterprise faith as “ survival by outstanding quality, benefit depends on management, trustworthiness via excellent service, development through scientific research” since the beginning of company founding. We have gained great progress step by step through 17 years ups and downs, and become a high-tech enterprise providing services such as new technology research and development, production, sale, import and export trade, and technical support. Our factory is mainly focus on the producing Compound fertilizer, Organic fertilizer, Water soluble fertilizer, Fertilizer with trace elements, Soil conditioners, Ammonium sulphate, Ammonium Chloride, Potassium sulphate, Potassium chloride, Mono-ammonium phosphate and Di-ammonium sulphate etc. We can also produce variety of formulas of compound fertilizer according to soil nutrients in different regions as well as customer’s requirements to meet client’s needs.


We have five advanced fertilizer production lines, with annual output 150000 tons for Compound NPK fertilizer, 120000 tons for Ammonium sulphate and Ammonium chloride. Company owns 8 lab technicians, 20 management and sale staff, 150 production line workers. We pay close attention to the latest development in fertilizer industry in order to maintain leading position, by cooperating with Shandong University of Technology, Shandong Academy of Agricultural Sciences, Zibo City Agricultural Scientific Institute, and other universities and research institutes. On the other hand, we attach great importance to the building of enterprise culture and modern management system, staff training in dedication, honesty and service-oriented business philosophy, which help in creating a good working atmosphere. We have won several credits, such as “ISO9001 International Quality System Certification”, “Famous Brand of Shandong Province”, “Certification of New Hi-tech Enterprises of Shandong Province”, “ Consumer Satisfaction Enterprises of Shandong Province”, “National Outstanding Argo-chemical Enterprises” etc. As a Alibaba registered outstanding dealer, our foreign trade development grows rapidly since 2007, products have been widely exported to Southeast Asia, Africa, Europe and America etc.


In order to achieve sustainable development, we will constantly explore technology innovation, expand production scale. We warmly welcome customers from all over the world to visit our company, and cooperate in overseas trade, technical development based on mutual benefit and win-win situation.