Калийные удобрения

  • KCL порошок

    Связаться с предприятием

    KCL порошок

    Калия chloride\ KCl\ ШВАБРА легко растворим в воде и используется как выпустила быстрый и высокий эффективный калийных удобрений, также популярны используется в производстве сложных удобрений NPK в качестве основного сырья. Но KCl содержит хлорид иона и может не... Подробнее

  • KCL гранулированный

    Связаться с предприятием

    KCL гранулированный

    Lvfeng удобрение, ООО является одним из лучших производителей гранулированных kcl и поставщиков, Добро пожаловать на купить скидку или Оптовая наши индивидуальные kcl гранулят, а также приглашаем вас проверить цены и котировки с нашей фабрикой. Калий хлористый гранулированный... Подробнее

  • SOP порошок

    Связаться с предприятием

    SOP порошок

    SOP (сульфат калия или сульфата калия) порошок легко растворим в воде и более популярными удобрение используют для семян, цветов, плодовых культур и период. Подачкой не содержит хлорида, которые могут быть вредны для некоторых культур. SOP является предпочтительным для этих... Подробнее

  • SOP гранулированный

    Связаться с предприятием

    SOP гранулированный

    Lvfeng удобрение, ООО является одним из лучших производителей гранулированных sop и поставщиков, Добро пожаловать на купить скидку или оптом наши индивидуальные подачкой гранулят, а также приглашаем вас проверить цены и котировки с нашей фабрикой. Калия сульфат... Подробнее

Lvfeng Fertilizer Co., Ltd является одним из лучших производителей и поставщиков калийных удобрений, добро пожаловать на покупку скидок или оптовую продажу наших индивидуальных калийных удобрений, калийных удобрений, а также добро пожаловать, чтобы проверить цену и предложение с нашей фабрикой.

Potash Fertilizer

  • KCL Powder

    Contact Now

    KCL Powder

    Potassium chloride\ KCl\ MOP is easy soluble in water and used as a quick-released and high effective potash fertilizer, also popular used in producing NPK compound fertilizers as a basic raw material. But KCl contains chloride ion and can not used for bogey-chlorine crops... Read More

  • KCL Granular

    Contact Now

    KCL Granular

    Lvfeng Fertilizer Co.,Ltd is one of the best kcl granular manufacturers and suppliers, welcome to buy discount or wholesale our customized kcl granular, and also welcome to check the price and quotation with our factory. Potassium Chloride Granular Common type of potash... Read More

  • SOP Powder

    Contact Now

    SOP Powder

    SOP (Potassium Sulphate or Potassium Sulfate) powder are easy soluble in water and are more popular fertilizer using for seed, flower, fruit period crops.SOP does not contain chloride, which can be harmful to some crops.SOP is preferred for these crops, which include tobacco... Read More

  • SOP Granular

    Contact Now

    SOP Granular

    Lvfeng Fertilizer Co.,Ltd is one of the best sop granular manufacturers and suppliers, welcome to buy discount or wholesale our customized sop granular, and also welcome to check the price and quotation with our factory. Potassium Sulphate Granular Use as seedling fertilizer,... Read More

Lvfeng Fertilizer Co.,Ltd is one of the best potash fertilizer manufacturers and suppliers, welcome to buy discount or wholesale our customized potassium fertilizer, potassic fertilizer, and also welcome to check the price and quotation with our factory.